Подключение цифровых каналов МТС - Каналы расшифровались

Оглавление

 

Смарт-карта аутентифицировалась и Каналы расшифровались 10 июля 2013 г.

 
Телевизор включен с раннего утра, чтобы не пропустить сигнала для смарт-карты.
 
В 10-50 сидел за компьютером. Вдруг из молчавшего до сих пор телевизора послышалась речь, я обернулся и увидел, что передача в канале расшифровалась, появились звук и изображение. Взял пульт в руки, переходил по каналам и смотрел качество картинки - на HD-каналах качество отличное, на цифровых каналах очень хорошо по сравнению с картинкой на аналоговых каналах.
 
Расшифровались всего 91 канал, из них 8 каналов помечены символами HD, один канал 999 - МТС-Инфо канал.
 
В 11-20 позвонили с телефона 489997 на мой сотовый, девушка-оператор сказала, что моя смарт-карта привязана к CAM-модулю и я могу смотреть цифровые телепередачи в соответствии с выбранным пакетом "Базовый". 
Прошел всего-то 21 день со дня заключения договора на переход на ЦТВ и я, наконец, получил желаемое. Посмотрим теперь на стабильность работы трансляции телепередач.
 
Для сведения желающим без усилий найти правильную инструкцию установки и настройки CAM-модуля (IRDETO) привожу ссылку на нее.
 
Р.S. Ответственные работники МТС предпочитают отмалчиваться на письменные обращения клиентов - все перекладывают на плечи простых служащих в салонах и офисах. Я не дождался никаких письменных ответов от МТС - ни объяснений , ни извинений за 21 день нервотрепки.
Есть замечательный форум на сайте http://www.autosaratov.ru, где можно получить консультацию по многим вопросам, а не только по вопросам автомобильной тематики, там я почерпнул много полезных сведений.
 
Вот вам еще история о провайдере, на этот раз о дом.ru
 

15 июля 2013 г, 19:49

 

Ответ компании МТС на первую жалобу от 4 июля 2013 г

 
Здравствуйте, Имя Отчество.
 
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
 
Имя Отчество, мы хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
 
Имя Отчество, информируем Вас, что по Вашему вопросу составлена техническая заявка № 2592327. Наши специалисты работают над ней, ожидайте, пожалуйста, её решения в ближайшее время.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
 
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами! 
 
 
С уважением,
Ирина Ефременкова,
МТС. На шаг впереди.
 
www.mts.ru
 
 
On 04.07.13 20:57, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. wrote:
> На сайте МТС была заполнена форма обратной связи:
 
... ........ ........... ...... .. ..... .......... ............. ......
 
P.S. Написал жалобу сюда - http://www.saratov.mts.ru/feedback/question - в Cаратовское отделение МТС
Ответили отсюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - явно Санкт-Петербургское отделение.
 

You have no rights to post comments
У вас нет прав делать комментарии

Комментарии

  • Joomla 3 Chronoforms 5 Руководство для начинающих

    profile 18.12.2016 16:23
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Устранение радужных полос на экране ТВ

    yana 17.09.2016 14:15
    Спасибо, все получилось.

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист. Калькуляция по текущему ремонту и содержанию жилья

    Максим 12.05.2015 16:21
    Пункт по мытью окон мне очень понравился - 2 раза в год! Но, к сожалению, этого не было ни разу за ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист. Долги у домов огромные!

    Александр 29.04.2015 15:25
    Что касается должников. Я хотел бы дать свой комментарий: "УК "Оптимист" говорит о больших долгах ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист отвергает претензии жильцов

    Юля 31.01.2015 12:52
    И что же, мы теперь у Соболевой в рабстве что ли? Мы с претензией, а она нам такой ответ? Неуважение ...

    Подробнее...

     
  • Joomla 3 Chronoforms 5 Руководство для начинающих

    Валерий 24.01.2015 17:15
    Спасибо за статью! Доступно и понятно! А не могли бы вы в такой же манере изложения привести ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист отвергает претензии жильцов

    Николай 12.01.2015 15:55
    Собрание, состоявшееся 8 декабря 2014 г было немногочисленны м, без кворума - это действительно так ...

    Подробнее...