Страница 3 из 3
Смарт-карта аутентифицировалась и Каналы расшифровались 10 июля 2013 г.
Телевизор включен с раннего утра, чтобы не пропустить сигнала для смарт-карты.
В 10-50 сидел за компьютером. Вдруг из молчавшего до сих пор телевизора послышалась речь, я обернулся и увидел, что передача в канале расшифровалась, появились звук и изображение. Взял пульт в руки, переходил по каналам и смотрел качество картинки - на HD-каналах качество отличное, на цифровых каналах очень хорошо по сравнению с картинкой на аналоговых каналах.
Расшифровались всего 91 канал, из них 8 каналов помечены символами HD, один канал 999 - МТС-Инфо канал.
В 11-20 позвонили с телефона 489997 на мой сотовый, девушка-оператор сказала, что моя смарт-карта привязана к CAM-модулю и я могу смотреть цифровые телепередачи в соответствии с выбранным пакетом "Базовый".
Прошел всего-то 21 день со дня заключения договора на переход на ЦТВ и я, наконец, получил желаемое. Посмотрим теперь на стабильность работы трансляции телепередач.
Для сведения желающим без усилий найти правильную инструкцию установки и настройки CAM-модуля (IRDETO) привожу ссылку на нее.
Р.S. Ответственные работники МТС предпочитают отмалчиваться на письменные обращения клиентов - все перекладывают на плечи простых служащих в салонах и офисах. Я не дождался никаких письменных ответов от МТС - ни объяснений , ни извинений за 21 день нервотрепки.
Есть замечательный форум на сайте http://www.autosaratov.ru, где можно получить консультацию по многим вопросам, а не только по вопросам автомобильной тематики, там я почерпнул много полезных сведений.
Вот вам еще история о провайдере, на этот раз о дом.ru
15 июля 2013 г, 19:49
Ответ компании МТС на первую жалобу от 4 июля 2013 г
Здравствуйте, Имя Отчество.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Имя Отчество, мы хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Имя Отчество, информируем Вас, что по Вашему вопросу составлена техническая заявка № 2592327. Наши специалисты работают над ней, ожидайте, пожалуйста, её решения в ближайшее время.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
Ирина Ефременкова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
On 04.07.13 20:57, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. wrote:
> На сайте МТС была заполнена форма обратной связи:
... ........ ........... ...... .. ..... .......... ............. ......
P.S. Написал жалобу сюда - http://www.saratov.mts.ru/feedback/question - в Cаратовское отделение МТС
Ответили отсюда - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - явно Санкт-Петербургское отделение.
Подробнее...