26 октября 2013 г Байка про Личный кабинет
В декабре 2012 г перешел с аналогового телевидения МТС Каскад-ТВ на цифровое телевидение, ведь тариф был одинаков - 250 руб. Оплату производил в офисе на Московской 135/144 в кассе для обслуживания клиентов домашнего интернета и телевидения или, если было много народу, в соседнем подъезде по обслуживанию клиентов с SIM-картами от МТС, где никогда не стоял в очереди.
После оплаты кассир в офисе по моей просьбе распечатывал листок "Движения средств на лицевом счете абонента". В конце каждого месяца на мой электронный адрес приходило извещение в формаие *.rtf, в котором я узнавал состояние моего лицевого счета и сумму, которую должен оплатить. Все было хорошо до марта 2013 г, когда распечатки в кассе перестали выдавать, а электронные извещения перестали приходить.
В офисе на вопрос - как проконтролировать свой баланс, если счета не присылают и распечатки не дают, пожимали плечами, мол мы не занимаемся рассылками извещений, а только принимаем платежи, узнавайте по телефону техподдержки 8-800-250-0890. Про этот телефон я знал и звонил по нему, но перспектива ожидания ответа оператора меня не устраивала.
Я стал просматривать интернет на интересующую меня тему, просмотрел много материалов и отзывов о работе МТС с клиентами... Наконец, наткнулся на саратовский форум autosaratov.ru . Прочел много страниц и, наконец мне повезло, я нашел ссылку на сайт Каскад-ТВ с указанием страницы входа в личный кабинет. С апреля по август 2013 г я регулярно проверял лицевой счет и правильность занесения платежей в базе данных. 21 августа посетил личный кабинет последний раз, уехал в отпуск. В октябре эта ссылка уже не работала.
Обратился сначала в офис, потом на сайт www.mts-info.net с вопросом - как попасть в личный кабинет телевидения Каскад-ТВ от МТС. Ответ был прост - обращайтесь в техподдержку по телефону 8-800-250-0890!
Наконец, 26 октября от оператора в офисе услышал ответ - подайте заявление в МТС на получение пароля. Я немедленно это сделал и на мой телефон прямо в офисе пришла СМС-ка с паролем.
Дома я подключился к личному кабинету, поменял пароль на свой и увидел, наконец, историю платежей и историю списаний с лицевого счета! Как долог был путь сюда!
Написал на сайт www.mts-info.net комментарий на их ответ - 'личный кабинет временно не работает'. Так комментарий сразу не публикуют, а администратор его проверяет и, если найдет нужным, публикует. Поэтому вот описание всей процедуры получения доступа в том комментарии:
'Чтобы зайти в Личный кабинет ЗАО КАСКАД-ТВ, надо написать заявление в офисе на Московской с просьбой выдать пароль для входа в Личный кабинет, логином служит номер договора на цифровое/аналоговое телевидение. Прежние, имевшиеся у клиентов пароли, были действительны в августе 2013 г на сайте по адресу Личный кабинет . Сейчас эта ссылка перебрасывает клиента для входа в личный кабинет по адресу Личный кабинет, здесь будет действителен новый полученный в офисе пароль!.
На сайте МТС никаких пояснений для входа в личный кабинет телевидения не нашел, а там они как раз и нужны, чтобы люди напрасно не тратили времени на поиски - как войти в личный кабинет!'
29 октября 2013 г О комментарии
Комментарий в разделе 'Комментарии' не опубликовали, зато увидел его как статью о Личном кабинете Каскад-ТВ от МТС.
Приложение: бланк для заявления в МТС
Комментарии
Админ: ответил на ваш электронный адрес.