Страница 1 из 3
9 июля 2013 г
по поводу некомпетентного обслуживания в Саратове в офисе на ул.Московской, д.135/144 и салоне-магазине МТС на пр-те Энтузиастов, 24, решил позвонить в техподдержку по телефону 8-800-250-0890.
Предыстория такова.
20 июня 2013 г в офисе на Московской написал заявление в двух экземплярах о переходе с аналогового на цифровое ТВ. Получил в руки свой экземпляр заявления. Спросил у сотрудника – что дальше делать? Он ответил, что все данные у них есть и есть номер мобильного телефона, по которому со мной свяжутся и расскажут, что делать дальше. Я пожал плечами, покачал головой – мол, вот какие дела, теперь все делается через одно окно и никаких хождений!
Оператор за стойкой не сказал или забыл сказать из-за большого наплыва клиентов, а мне-то невдомек, что надо написать еще заявление на покупку или аренду CAM-модуля и вызова мастера для установки и настройки модуля!
Как глубоко я ошибался, наивный!
До 24 июня все ждал, что позвонят или придут, но все зря. Тогда я решил узнать по телефону, где можно купить эти CAM-модули. Звонил на телефон 48-99-97 офиса Группы компаний МТС на ул.Вавилова, д. 38/114, 5эт (угол ул.Астраханской, Бизнес-центр ‘Ковчег’), куда-то переключали-пересылали… Наконец, мне сказали по какому-то телефону (которого я, естественно не знал), что модули можно купить на пр-те Энтузиастов, 24, «напротив самолета».
25 июня поехал в салон-магазин МТС по указанному адресу. Постоял в очереди. Наслушался разных историй. Подошла моя очередь. Высказал оператору Ольге (прочел на бейджике) свое желание купить CAM-модуль для телевизора. Она сказала, что тот оператор, который этими продажами занимается, сегодня в отгуле и отдыхает дома. Замечательно! Я тащился сюда в жару через половину города, выстоял в очереди и … вот тебе бабушка и Юрьев день! Оказывается, что не все операторы обучены продавать модули!
И пошел я сильно злой из этого салона восвояси. Да вовремя одумался и вернулся спросить номер телефона салона-магазина, чтобы завтра узнать – на месте ли женщина-оператор, все знающая и продающая желающим CAM-модули. Однако оператор Ольга номер телефона салона не сказала, а взяла и позвонила подруге по сотовому прямо домой, минут 10-15 выслушивала наставления о порядке выписки документов и стала оформлять со мной заявление на куплю-продажу CAM-модуля. На это ушло 35-40 минут, так как оператор Ольга делала это все в первый раз, очередь за мной увеличилась в размере и высказывала недовольство о медленной работе. Я сочувственно разводил руками, ведь я получаю услугу салона по очереди!
Я заполнил бланк заявления, указав свои данные – лицевой счет, паспортные данные и контактный телефон, затем указал все данные по устройству – серийный номер модуля, номер Чипа и номер смарт-карты, расписался в получении. Оператор Ольга проставила какой-то номер на бланке, расписалась сама, поставила печать и сделала ксерокопию для меня. Это заявление являлось и вызовом мастера на дом. Оператор Ольга сказала, чтобы я ожидал звонка от мастера, который приедет по адресу и настроит телевизор на цифровые каналы МТС.
Я честно ждал звонка каждый день вплоть до 1 июля, думая, что желающих подключить цифровые каналы очень много и скоро подойдут и ко мне. Не выдержал и 2 июля пошел в офис на ул.Московской, д.135, где 20 июня писал заявление на ЦТВ. У стойки Информация дождался своей очереди, протянул молодому человеку оформленное заявление на переход с аналогового на цифровое телевидение, кассовый чек на модуль и заявление на установку и настройку CAM-модуля, полученные при покупке и оформлении заявления на пр-те Энтузиастов, д.24.
Молодой человек за стойкой долго искал мои данные, причину неявки мастера по адресу, уходил с моими документами советоваться, наконец пришел, снова посмотрел в монитор и сказал, что моя очередь на настройку мастером наступит 4 июля, посоветовал идти домой и ждать звонка мастера и его прихода.
Я подозреваю, что он так сказал, чтобы я оставил его в покое, вдруг мастер в самом деле придет за эти дни! Не верю, что на экране монитора показываются дни прихода мастера к клиенту!
Прошло несколько дней, наступило и прошло 4, 5, 6 июля…
9 июля мастер так и не позвонил, и не пришел! Прекрасный сервис у МТС – прошло 14 дней со дня покупки модуля и все необходимые 5 дней для подключения CAM-модуля прошли трижды!
По принятой технологии для каждого заключившего договор о приобретении/аренде модуля в базе данных создается Абонент и выданная смарт-карта привязывается к модулю. Данные по абоненту посылаются в сеть. Телевизор должен быть включен, вставленный модуль со смарт-картой получает данные из сети, смарт-карта авторизуется и настроенные до этого цифровые каналы раскодируются и на экране будут транслироваться все обнаруженные при настройке цифровые и аналоговые каналы.
Все это я узнал, прочитав за эти несколько дней многочисленные страницы в интернете, посвященные настройке цифровых каналов с использованием CAM-модуля.
Теперь с закрытыми глазами могу заново настроить свой Philips 32PFL3507H/60, применяя рекомендованные для цифровых каналов МТС в Саратове сетевую частоту 298 и скорость передачи 6875, настраиваемые в Настройках вручную. Чтобы вместе с цифровыми каналами можно было смотреть и аналоговые каналы, надо в опции настроек для Аналоговые каналы указать Вкл.
Подробнее...