Страница 2 из 3
Итак, продолжение истории.
9 июля звоню по телефону 8-800-250-0890. Женский голос автоответчика ознакомил меня с порядком подключения к услугам МТС.
Во время прослушивания надо нажать на телефоне кнопку [*] – это переход на тоновый набор. Для выбора техники (телевизоры и компьютеры) надо нажать [1] - происходит переключение на техподдержку устройств, прослушав инструкцию на этом уровне, выбираю снова [1] – это техподдержка телевизоров, прослушав инструкцию на этом уровне, выбираю [2] – это беседа со специалистом техподдержки. Итак, набор таков - 8-800-250-0890 * 1 1 2 .
Оператор-девушка представилась, выслушала мою историю, мои данные, отошла на пару минут с включением музыки, затем сообщила, что нужно проверить данные заявки на установку и подключение CAM-модуля и переключила меня на другую службу, оператор другой службы представилась, переспросила все снова обо мне и моих данных по модулю и месте его приобретения, отошла на пару минут с включением музыки, затем сообщила, что все данные у них есть, кроме самой заявки на установку и подключение модуля. Надо снова позвонить по телефону 8-800-250-0890 * 1 1 2 и сказать, что модуль и смарт-карта на руках, что надо заново создать заявку на установку и подключение модуля.
Немая минутная сцена недоумения – я пошел по второму кругу?!
Делать нечего, звоню по знакомому номеру. Повторяю ту же самую историю, однако еще подчеркиваю, что все у меня на руках. Оператор все выслушала, уточнила номер моего сотового телефона, отошла на пару минут, включив музыку, чтобы клиент не скучал, снова подошла и сказала, что заявка создана и ее номер 12345, рекомендовала ожидать звонка мастера, который придет и все наладит.
Я со знаним дела заявил, что модуль установлен, цифровые и аналоговые каналы определились, только необходимо пересоздать Абонента и пересоздать привязку смарт-карты с модулем, чтобы смарт-карта авторизовалась. Девушка-оператор сказала, что примет это к сведению и отключилась, тепло попрощавшись с клиентом.
Через пять минут я случайно взглянул на надоевший за эти дни экран телевизора с сообщением о неоконченной авторизации смарт-карты. Экран сменил эту надпись на новую о наличии обновлений для CAM-модуля и спрашивал разрешения о применении обновления.
( Я ранее читал на сайте МТС http://www.saratov.mts.ru/news/2013-06-21-2184821?rubricId=1215397 сообщение от 21 июня 2013 г - Обновляется программное обеспечение для просмотра цифрового телевидения). Я, естественно, ткнул на кнопку Yes.
Обновление прошло.
Цифровые каналы по-прежнему сообщают - «Зашифрованная передача», работает единственный Инфо-канал МТС под номером 999.
Ожидаю очередного обещанного мастера!
Подробнее...