Подключение цифровых каналов МТС - Продолжение истории

Оглавление

 

Итак, продолжение истории.

 

9 июля звоню по телефону 8-800-250-0890. Женский голос автоответчика ознакомил меня с порядком подключения к услугам МТС. 

Во время прослушивания надо нажать на телефоне кнопку [*] – это переход на тоновый набор. Для выбора техники (телевизоры и компьютеры) надо нажать [1] -  происходит переключение на техподдержку устройств, прослушав инструкцию на этом уровне, выбираю снова [1] – это техподдержка телевизоров, прослушав инструкцию на этом уровне, выбираю [2] – это беседа со специалистом техподдержки. Итак, набор таков - 8-800-250-0890 * 1 1 2 .
 
Оператор-девушка представилась, выслушала мою историю, мои данные, отошла на пару минут с включением музыки, затем сообщила, что нужно проверить данные заявки на установку и подключение CAM-модуля и переключила меня на другую службу, оператор другой службы  представилась, переспросила все снова обо мне и моих данных по модулю и месте его приобретения, отошла на пару минут с включением музыки, затем сообщила, что все данные у них есть, кроме самой заявки на установку и подключение модуля. Надо снова позвонить по телефону  8-800-250-0890 * 1 1 2 и сказать, что  модуль и смарт-карта на руках, что надо заново создать заявку на установку и подключение модуля.
 
Немая минутная сцена недоумения – я пошел по второму кругу?!
Делать нечего, звоню по знакомому номеру. Повторяю ту же самую историю, однако еще подчеркиваю, что все у меня на руках. Оператор все выслушала, уточнила номер моего сотового телефона, отошла на пару минут, включив музыку, чтобы клиент не скучал, снова подошла и сказала, что заявка создана и ее номер 12345, рекомендовала ожидать звонка мастера, который придет и все наладит.
 
Я со знаним дела заявил, что модуль установлен, цифровые и аналоговые каналы определились, только необходимо пересоздать Абонента и пересоздать привязку смарт-карты с модулем, чтобы смарт-карта авторизовалась. Девушка-оператор сказала, что примет это к сведению и отключилась, тепло попрощавшись с клиентом.
 
Через пять минут я случайно взглянул на надоевший за эти дни экран телевизора с сообщением о неоконченной авторизации смарт-карты. Экран сменил эту надпись на новую о наличии обновлений для CAM-модуля и спрашивал разрешения о применении обновления. 
( Я ранее читал на сайте МТС http://www.saratov.mts.ru/news/2013-06-21-2184821?rubricId=1215397 сообщение от 21 июня 2013 г - Обновляется программное обеспечение для просмотра цифрового телевидения). Я, естественно, ткнул на кнопку Yes. 
Обновление прошло. 
 
Цифровые каналы по-прежнему сообщают - «Зашифрованная передача», работает единственный Инфо-канал МТС под номером 999.                      
Ожидаю очередного обещанного мастера! 

You have no rights to post comments
У вас нет прав делать комментарии

Комментарии

  • Joomla 3 Chronoforms 5 Руководство для начинающих

    profile 18.12.2016 16:23
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Устранение радужных полос на экране ТВ

    yana 17.09.2016 14:15
    Спасибо, все получилось.

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист. Калькуляция по текущему ремонту и содержанию жилья

    Максим 12.05.2015 16:21
    Пункт по мытью окон мне очень понравился - 2 раза в год! Но, к сожалению, этого не было ни разу за ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист. Долги у домов огромные!

    Александр 29.04.2015 15:25
    Что касается должников. Я хотел бы дать свой комментарий: "УК "Оптимист" говорит о больших долгах ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист отвергает претензии жильцов

    Юля 31.01.2015 12:52
    И что же, мы теперь у Соболевой в рабстве что ли? Мы с претензией, а она нам такой ответ? Неуважение ...

    Подробнее...

     
  • Joomla 3 Chronoforms 5 Руководство для начинающих

    Валерий 24.01.2015 17:15
    Спасибо за статью! Доступно и понятно! А не могли бы вы в такой же манере изложения привести ...

    Подробнее...

     
  • УК Оптимист отвергает претензии жильцов

    Николай 12.01.2015 15:55
    Собрание, состоявшееся 8 декабря 2014 г было немногочисленны м, без кворума - это действительно так ...

    Подробнее...