Страница 3 из 5
2. Отчет управляющей организации перед собственниками
Отчет управляющей организации должен всесторонне отражать результаты деятельности по управлению многоквартирным домом. Он может включать следующие основные разделы:
- Техническое обслуживание общего имущества;
- Санитарное содержание общего имущества, включая земельный участок;
- Благоустройство помещений общего пользования в многоквартирном доме и придомовой территории;
- Ремонты и замены отдельных частей общего имущества;
- Мероприятия по обеспечению сохранности общего имущества, безопасности и удобства проживания в доме;
- Предоставление коммунальных услуг;
- Исполнение сметы доходов и расходов (доходы с данного дома и расходы на данный дом)
В отчете отражается, что сделано, и то, что сделать не удалось, с анализом причин, по которым запланированные работы не были выполнены (полностью или частично) или производились работы, не входившие в план.
Важно: управляющая организация отчитывается о работах, выполненных не по собственной инициативе, а по заказу собственников. Поэтому два момента для оценки: насколько заказ выполнен управляющей организацией и насколько этот заказ, сделанный собственниками, соответствовал реальным потребностям, чтобы в будущем его скорректировать для улучшения состояния дома.
Отчет о выполнении сметы доходов и расходов:
- сопоставительные данные по запланированным и фактически произведенным расходам (полученным доходам) по отдельным статьям сметы;
- превышение запланированных расходов по отдельным статьям;
- недополучение запланированных доходов, особенно размер задолженностей по обязательным платежам на содержание общего имущества и оплату коммунальных услуг;
- анализ причин отклонения фактических показателей от плановых.
Подробнее...