13 января 2015 г. Вот так старый Новый год!
Получив 8 декабря 2014 г претензии жильцов, директор УК "Оптимист" Т.И.Соболева не увидела разницы между коллективной претензией и решением общего собрания!
Жильцам 12 января 2015 г был дан ошеломляющий ответ!
А разница есть и очень существенная!!! Для того, чтобы написать претензию, не обязательно даже собирать собрание!
Принимать к рассмотрению, реагировать и отвечать УК обязана, даже если претензия от одного собственника, не говоря о том, что претензия коллективная!
И возникает снова вопрос! Почему УК "Оптимист" так СИЛЬНО НЕ ХОЧЕТ раскрывать свои финансовые тайны?! И почему управляющей компании выгодно игнорировать претензии граждан? И почему она не хочет улучшать быт жильцов, вы хоть прочитали до конца наши претензии?!
ВОТ О ЧЕМ НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ!!! Вы отказываетесь реагировать на претензии, считая их необязательными для исправления недостатков в работе управляющей компании Оптимист?!