Основные положения Административного Регламента - стр 4

Оглавление

Требования к комплекту документов

17. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту);
  • документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
    • - заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение,
    • - договор,
    • - свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение),
    • - решение суда о признании права пользования жилым помещением
    • - либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением.
    • Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме N 7 (приложение N 7 к Регламенту), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства <1>.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

  • получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;
  • проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;
  • снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;
  • проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Срок предоставления государственной услуги

20. При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.