Как это сделать
После покупки квартиры мы с радостью пошли осматривать нашу новую квартиру. Голые кирпичные стены, потолочные плиты и отсутствие ровного пола нас совсем не страшили. Но когда мы увидели на кухне огромный газовый счетчик СГК-G1.6 посередине стены кухни на высоте два метра - мы чуть не упали в обморок. Надо непременно от него избавляться, решили мы с женой.
Управляющий домами Татьяна Ивановна Соболева сообщила нам номер телефона газовой службы ООО 'Техэнергомонтаж' и пояснила, что нужно с ними созвониться, узнать дату и время переустановки газового счетчика. А в первую очередь приобрести счетчик, желательно современный, электронного типа.
Мы так и сделали: купили счетчик, позвонили в газовую службу. Нам назначили дату, попросили подготовить паспорт изделия и паспорт владельца квартиры. В назначенное время прибыли два сотрудника с необходимыми инструментами и оборудованием. За полчаса они сняли старый счетчик, отвинтили трубы, срезали отвод от стояка на высоте 2 м, аккуратно заварили отверстие, приварили новый отвод на высоте 0,7 м и поставили новый кран и новый счетчик. Далее один из сотрудников газовой службы поставил пломбы на счетчике и кране, а затем на свободном поле паспорта счетчика карандашом записал сведения о владельце квартиры, сведения о старом счетчике и его пломбе, записал сведения о новом счетчике и его первой пломбе. Сотрудник газовой службы сказал, что оформленные должным образом паспорт счетчика и наряд на выполнение работ по замене счетчика с подписями и печатями будут нам возвращены через два-три дня. После этого нам нужно сделать заявку на установку второй пломбы в офисе "Газпром Межрегионгаз Саратов" по адресу г.Саратов, ул.Горького, д.41 (вход с ул. Б.Казачья).
Взяв с собой уже известный наряд на выполненные работы по замене счетчика, в котором указаны адрес и сведения о счетчике, я сделал заявку об установке второй пломбы, сообщив сотруднику домашний и сотовый телефоны. Меня предупредили , что в течение 10 рабочих дней мне позвонят и назначат дату и время установки.
Я приготовился ждать несколько дней, но мне позвонили в 7-50 следующего утра и сказали, что в первой половине этого дня мне нужно ждать контролеров газовой службы и приготовить паспорт владельца квартиры, паспорт газового счетчика, последнюю платежку за квартиру и 254 рубля за установку пломбы. В назначенное время пришли контролеры, убедились в наличии исправного газового оборудования и за 15-20 минут все сделали и оформили документы. Затем сообщили телефон, по которому можно вызвать работника газовой службы - 23-18-49, чтобы грамотно и безопасно подключить газовые приборы.
Все!
Для справки: г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 52, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЕЖРАЙГАЗ, ФИЛИАЛ «СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА» тел. 23-18-49, 23-29-94 (для жителей Волжского, Кировского и Фрунзенского районов)"
Подробнее...