По претензиям к качеству услуг

13 января 2015 г

Собственники жилья возмущены отказом реагировать на коллективные претензии к УК Оптимист. Принимать к рассмотрению, реагировать и отвечать УК обязана, даже если претензия от одного собственника, не говоря о том, что претензия коллективная! 

Ответ УК Оптимист на претензии жильцов к качеству услугПолучив 8 декабря 2014 г претензии жильцов, директор УК "Оптимист" Т.И.Соболева не увидела разницы между коллективной претензией и решением общего собрания!
Жильцам 12 января 2015 г был дан ошеломляющий ответ:

Собственникам жилья Кучерову А. В. кв.76
Морозовой М.В. кв. 75,
а также всей инициативной группе

В ответ на Вашу претензию к ООО УК «Оптимист» за неудовлетворительную работу, обозначенную на общем собрании собственников жилья от 08.12.2014 г., сообщаем следующее:

В силу ЖК РФ п.З ст. 45: «Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.»

В связи с вышеуказанным, общее собрание собственников жилья по жилым многоквартирным домам, расположенным по следующим адресам: ул. Железнодорожная, 58а и ул. Железнодорожная, 586, в котором принимало участие всего 44 человека, из которых - 11 не являющиеся собственниками, проведенное 08.12.2014 г. считается нелегитимным.

Решения, принятые на данном собрании не имеют юридическую силу и не могут быть принятые к исполнению.

Генеральный директор         Подпись Печать             Соболева Т.И.