Коллективная жалоба жильцов на действия УК Оптимист

Коллективная жалоба на действия УК ОптимистЖильцы дома 58А и дома 58Б очень возмущены ответом управляющей компании Оптимист, которая посчитала коллективные претензии  собственников жилья не имеющими юридической силы, так как они, якобы, принимались на собрании, не имеющим кворума. Кворум требуется для принятия решений, обязательным к исполнению. Текст Претензий был обсужден и подписан 44 жильцами. Только и всего! Кворум тут вообще не причем!

Вот текст коллективной жалобы в адрес УК Оптимист:

 

Директору УК «Оптимист»
Соболевой Татьяне Ивановне
 
от собственников жилья домов,
расположенных по адресу:
г. Саратов, ул. Железнодорожная, 
дома 58 «А» и 58 «Б».
 
Коллективная жалоба
     Ваш ответ (исх. №1, от 12.01.2015 г.) на коллективную претензию собственников жилья, которая была вручена директору УК «Оптимист» Соболевой Т.И. 11 декабря 2014 года – получен.
 
В свою очередь сообщаем, что это была коллективная претензия собственников жилья домов расположенных по адресу: г. Саратов,  ул. Железнодорожная д.58 «А» и 58 «Б», а не решение собрания, как вы это представили в своем ответе.
 
Каждый гражданин РФ имеет свои гражданские права в соответствии с конституцией и ГК РФ.
К тому же ставим Вас в известность, что для написания личной претензии или коллективной претензии - нет необходимости собирать собрание. Даже если один гражданин РФ и собственник жилья выставляет претензию УК , то претензия должна быть принята к рассмотрению и дан на нее ответ в установленный законом срок.
 
Ваше нежелание выполнять требования, изложенные в коллективной претензии: требования по предоставлению  финансового отчета, улучшения быта жильцов - приводит к негативному отношению к УК «Оптимист»! Или УК «Оптимист» считает, что жалобы и претензии жильцов нужно игнорировать? К тому же претензия была коллективной!
 
Просим Вас отремонтировать доводчик калитки, ведущей в сторону угла улиц Вавилова/Астраханская. Доводчик сломан уже более 2-х недель. Надеемся, что на ремонт этого доводчика не уйдет 5000 рублей, как Вы планировали собирать с наших домов за каждый месяц и надеемся, что деньги на ремонт доводчика пойдут из специально предназначенных денег для этих целей под названием «ремонт жилья»!
 
Вашу финансовую отчетность, а также решение других вопросов, касающиеся наших жилых домов, можно затребовать через прокуратуру, а так же в судебном порядке!
Вы дали ответ не по существу и не по теме.
Поэтому убедительно просим Вас дать ответ на коллективную претензию, а не на решение собрания!
А еще лучше, если Вы будете считаться с коллективом и решать проблемы и претензии жильцов, а не искать способы, как бы этого избежать!
 
В соответствии с Постановлением правительства № 354, п.31, «к» - просим предоставить ответ на данную жалобу в течении 3-х рабочих дней и объяснить, по какой причине ответ на коллективную претензию, врученную Соболевой Т.И. 11 декабря 2014 года, был получен спустя 1 месяц, а не через 3 рабочих дня? Ведь в коллективной претензии речь шла и о качестве предоставления коммунальных услуг! 
 
15 января 2015 г
Подписи жильцов